СП-30 Сведения о СП-30 Отдельные агрегаты Обучение полетам Комплектность самолета СП-30Стандартная
Возможна поставка отдельных агрегатов:Консоли крыла (описание крыла, указание расчетных сил на узлах крепления и т.п. ) Крыло цельнометаллическое , выполнено по однолонжеронной схеме, оборудовано фиксированным предкрылком по всему размаху. Лонжерон клепаный, дюралюминиевый. Обшивка крыла - дюралюминий толщиной 0,5 мм, крепится к силовому набору вытяжными заклепками. В качестве механизации установлены зависающие элероны, которые крепятся посредством четырех шарнирных узлов, установленных на консоли крыла, и одном – на фюзеляже. К фюзеляжу крыло крепится двумя узлами навески посредством болтов М10 и двумя подкосами, выполненными из стальных труб 30ХГСА. Дополнительно подкосы подкреплены раскосами.
Обучение полетам на самолетеСтоимость лётного обучения зависит от количества лётного времени. Средний налет для курсантов первоначального обучения около ... часов. Стоимость часа обучения на самолете СП-30 составляет ... рублей. |
НовостиCH-601XLНачаты работы по сборке кита с некоторыми доработкамиСП-40продолжаются работы по СП-40: производство моторамы |