Главная страница

В 20 веке люди жили спокойно. По крайней мере, 2 человека…
Однажды, где-то на рубеже веков они встретились (не в первый раз, а так… просто в очередной раз встретились…).

И один спросил у другого «Хотелось бы работать больше и лучше по сравнению с работой на дельталете. А ещё хорошо бы побыстрее реализовать эти требования. И подешевле. И понадежнее…». И задумался второй. И не один задумался, а ещё людей взял – думать. Думали они, думали, анализировали-анализировали (а анализировать пришлось много и тщательно: имеющиеся самолеты на рынке, летные происшествия с их участием, причины ЛП и т.д. и т.п.).… И пришли к следующему: хорошо бы сделать такой аэроплан, чтобы он не давал шансов летчику ошибиться во время работы, прощал ему многое, а ещё был прост в изготовлении и удобен в эксплуатации…  Так родились требования к самолету. Этакий летающий трактор.

В свете требований малого времени реализации стали искать «киты», подходящие под имеющуюся идеологию. Остановились на небезызвестном СН-701. Сказано-сделано. Заказали наборы, стали собирать.… И вот тут-то оптимизма у производителей-то и по-уменьшилось. Проектируя этот самолет, Крис Хайнц и не подозревал, что к нему будут предъявлены требования хотя бы близкие к тем, которые предъявлял нынешний сборщик.

Началась долгая, но небезуспешная работа по доведению СН-701 до  вида самолета, на котором можно было бы работать потому, как просто собранные киты рука не поднималась отдать на работу в суровых условиях российских колхозов. Перелопатили почти все, начиная от шасси и крыльев и заканчивая кабиной и оперением. Построили аэроплан, облетали, сдали заказчику.… И началось… Требования стали возрастать и возрастать. Вроде бы мелочи… ан нет. Любая мелочь оборачивалась массой переделок и не меньшим количеством  головных болей.

Наверное, возникает вопрос «А что в итоге?». А в итоге имеется новый самолет, в котором от СН-701 осталась лишь идеология, да профиля крыла и оперения. Появились три основных модификации: базовый вариант, сельхозник и учебно-тренировочный (со спаренным управлением).
И так это дело затянулось (или понравилось), что самолеты продолжают строиться…. Возросло количество персонала, расширились производственные площади... Осваиваются новые технологии... Появились новые идеи – ведь хотелось бы видеть на аэродроме изящный, красивый самолет. И он уже на подходе... Вот-вот вы сможете лицезреть первый полет нового самолета. Самолета – для отдыха.

Новости

CH-601XL

Начаты работы по сборке кита с некоторыми доработками

СП-40

продолжаются работы по СП-40: производство моторамы

 © Создание сайта — Digital Dimension Ltd.