|
Главная страницаВ 20 веке люди жили спокойно. По крайней мере, 2 человека… Однажды, где-то на рубеже веков они встретились (не в первый раз, а так… просто в очередной раз встретились…).
И один спросил у другого «Хотелось бы работать больше и лучше по сравнению с работой на дельталете. А ещё хорошо бы побыстрее реализовать эти требования. И подешевле. И понадежнее…». И задумался второй. И не один задумался, а ещё людей взял – думать. Думали они, думали, анализировали-анализировали (а анализировать пришлось много и тщательно: имеющиеся самолеты на рынке, летные происшествия с их участием, причины ЛП и т.д. и т.п.).… И пришли к следующему: хорошо бы сделать такой аэроплан, чтобы он не давал шансов летчику ошибиться во время работы, прощал ему многое, а ещё был прост в изготовлении и удобен в эксплуатации… Так родились требования к самолету. Этакий летающий трактор.
В свете требований малого времени реализации стали искать «киты», подходящие под имеющуюся идеологию. Остановились на небезызвестном СН-701. Сказано-сделано. Заказали наборы, стали собирать.… И вот тут-то оптимизма у производителей-то и по-уменьшилось. Проектируя этот самолет, Крис Хайнц и не подозревал, что к нему будут предъявлены требования хотя бы близкие к тем, которые предъявлял нынешний сборщик. Началась долгая, но небезуспешная работа по доведению СН-701 до вида самолета, на котором можно было бы работать потому, как просто собранные киты рука не поднималась отдать на работу в суровых условиях российских колхозов. Перелопатили почти все, начиная от шасси и крыльев и заканчивая кабиной и оперением. Построили аэроплан, облетали, сдали заказчику.… И началось… Требования стали возрастать и возрастать. Вроде бы мелочи… ан нет. Любая мелочь оборачивалась массой переделок и не меньшим количеством головных болей. Наверное, возникает вопрос «А что в итоге?». А в итоге имеется новый самолет, в котором от СН-701 осталась лишь идеология, да профиля крыла и оперения. Появились три основных модификации: базовый вариант, сельхозник и учебно-тренировочный (со спаренным управлением). И так это дело затянулось (или понравилось), что самолеты продолжают строиться…. Возросло количество персонала, расширились производственные площади... Осваиваются новые технологии... Появились новые идеи – ведь хотелось бы видеть на аэродроме изящный, красивый самолет. И он уже на подходе... Вот-вот вы сможете лицезреть первый полет нового самолета. Самолета – для отдыха.
|
Новости
CH-601XLНачаты работы по сборке кита с некоторыми доработками
СП-40продолжаются работы по СП-40: производство моторамы
|