Таганрог


Авиационные ангары от компании АГРО-ТЕХ
Универсальный прибор ИСТ-912МА
Воздушные винты из Таганрога

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ

ЗАО "Красные Крылья"



Двухместный мотодельтаплан
МД-20 "Рекорд"
(MD-20 Record)

Мотодельтаплан МД-20 Рекорд

Мотодельтаплан "Рекорд-20" был разработан (фамилии конструкторов) в 198? году. Он был изготовлен в сухопутном и поплавковом варианте.


Первый полет (с суши / с воды) на нем выполнил (ФИО летчика) (дата первого полета).


Мотодельтаплан "Рекорд-20" был сертифицирован по НЛГ МДП СССР с моторами Rotax-532 (64 л.с.) и "Буран-авиа" (45 л.с.)

(фото сертификатов)


К продвижению мотодельтаплана "Рекорд-20" на международный рынок подключился "Авиаэкспорт". Большая партия была продана в Италию.


Мотодельтаплан Рекорд-20


Мотодельтаплан Рекорд-20




Статья "ПОЛЕТ НА КРЫЛЬЯХ", А. Кондакова, газета Таганрогская Правда от 7 июля 1994 года.

Полет на Крыльях, А. Кондакова, газета Таганрогская Правда от 7 июля 1994




Статья "ВСЕ ВПЕРЕДИ", В. Ключникова, газета Таганрогская Правда от 28 июля 1994 года.

Мотодельтаплан Рекорд-20



Информация с сайта http://www.taganrognews.ru/index.php?new=1468


Крылья

Мало кто знает, что в Таганроге вот уже 14 лет существует предприятие «Красные крылья», разработавшее и производящее более 10 моделей мотодельтапланов.

Кажется, что сколько существует человек разумный, столько же времени он мечтает летать подобно птице. Говорят, что первые попытки изобретателей приделать себе крылья и взлететь делались еще 2 тысячи лет назад. Мы конечно же не собираемся пересказывать всю историю воздухоплавания. Достаточно сказать, что несмотря на то, что стремление человека взлететь, положившее начало «большой авиации», не остановило его желание остаться с воздушной стихией один на один. Именно поэтому дельтапланеризм достаточно популярен во всем мире и в нашей стране тоже. Но если полеты на дельтапланах можно рассматривать как спорт, хобби или просто увлечение, то после того, как на летающее крыло подвесили двигатель и эта конструкция стала именоваться «мотодельтапланом», ей нашлось серьезное практическое применение.

Мало кто знает, что в Таганроге вот уже 14 лет существует предприятие «Красные крылья», разработавшее и производящее более 10 моделей мотодельтапланов. «Красные крылья» были созданы при непосредственной помощи ТАНТК им. Бериева, которое помогло предприятию организовать производство.

Если мотодельтапланы производят – значит это кому-нибудь нужно. И не просто нужно, а как выяснилось, очень даже необходимо. Этот вопрос мы задали генеральному директору ЗАО “Красные крылья” Юрию Кручинкину. И вот что он сказал: “Понимаете, дельталет – по сути «воздушный мотоцикл», а значит, может применяться там, где большая авиация бессильна или малоэффективна. Например, инспектирование трубопроводов в труднодоступных местах”. На вопрос о том, где находят применение мотодельтапланы, производимые «Красными крыльями» Юрий Львович ответил так. “Нашу продукцию с успехом используют работники ГИБДД, но наиболее эффективны они в сельском хозяйстве. Многие из нас еще помнят «кукурузники», опылявшие поля. Как показывает практика, использование для этих целей дельталета намного целесообразней. Во-первых по стоимости, что является достаточно очевидным фактом. Во-вторых – мобильность. Дельталет приводится в состояние готовности в течении 30 минут непосредственно у объекта опыления и за рабочий день в состоянии обработать до 300 га посевов. В-третьих, более высокое качество опыления, достижимое за счет низкой высоты полета.”

Все эти преимущества легкой авиации уже оценены многими партнерами «Красных крыльев». Достаточно сказать, география поставок мотодельтапланов – это практически вся Россия и многие страны СНГ. Помимо этого продукция производимая «Красными крыльями» нашла спрос и заграницей: Англия, Чехословакия и экзотический Непал тоже знакомы с мотодельтапланами, производимыми в Таганроге. А итальянские партнеры приобрели сразу 100 аппаратов.

Впрочем, помимо исключительно производства, руководство предприятия думает и о других вещах. Например, популяризация мотодельтапланеризма в Таганроге. Ведь на самом предприятии работают люди, которые исключительно преданны своему делу. Для них это не просто работа. Это нечто большее. Например один из сотрудников «Красных крыльев», Сергей Черкасов не так давно стал чемпионом России по мотодельтапланеризму. И он не единственный кто «болеет» полетами. Как сообщил нам Юрий Кручинкин, в планах предприятия организовать аэроклуб для молодежи, которой они смогли бы передать свой опыт. “Ведь для этого у нас имеется все: знания, техника, опытные наставники. Требуется лишь небольшая помощь городских властей в выделении земельного участка под взлётную полосу”. По мнению Юрия Львовича, желающие заниматься мотодельтапланеризмом в нашем городе есть, просто не все знают куда им обращаться.

Впереди у «Красных крыльев» большая, напряженная работа. А в этом году им еще предстоят участие в соревнованиях, проводимых в Нижнем Новгороде и выставка в Геленджике.

Пожелаем им удачи!

29.06.2004



Информация с сайта www.redwings.ru (2006 г.)


Многолетний опыт разработки, производства и эксплуатации дельталетов позволил специалистам ЗАО "Красные Крылья" создать целую гамму многоцелевых и специализированных аппаратов, соответствующих самым разнообразным требованиям.

Дельталеты удобны и надежны в эксплуатации, для их взлета и посадки достаточно ограниченной грунтовой площадки, они свободно планируют с выключенным двигателем, не требуют высокой квалификации в пилотировании и обслуживании.

В упакованном виде дельталет перевозится авиационным, железнодорожным и автомобильным транспортом, из транспортировочного состояния до вылета приводится силами двух специалистов в течение получаса.

 Дельталёт - МД-20

Дельталет МД-20 Рекорд

Дельталет МД-20 Рекорд

Дельталет МД-20 Рекорд

Серийно выпускается с 1991 г. Простейший сверхлегкий летательный аппарат для личного пользования и первоначального обучения.

Максимальная взлетная масса, кг  360
Масса конструкции, кг160
Тип двигателя ROTAX503
Мощность двигателя, л.с.50
Количество мест2
Максимальная скорость, км/ч95
Крейсерская скорость, км/ч75
Скороподъемность, м/с4
Потолок, м3000
Запас топлива, л28
Площадь крыла, кв/м16,7

Особенностью дельталета является простота и надежность конструкции, быстрота сборки и разборки, компактность в упакованом виде.

Конструктивно выполнен в виде трехколесной тележки с высокорасположенным стреловидным крылом расчалочного типа с мягкой обшивкой - парусом. Мототележка выполнена из дюралюминиевых труб с применением стальных сварных узлов.

Посадка пилотов - тамдем. Амортизация механическая; на передней вилке - пружинная, на основном шасси - из резиновых амортизационных шнуров. Приборное оборудование: высотомер ВМ-3, указатель скорости УС-150, вариометр ВР-5, компас КИ-13, термометр ТЦТ-9, тахометр.


 Дельталёт - МД-20К
Дельталет «МД-20K»

С 1993 г. выпускается модификация МД-20К, которая отличается от базовой модели увеличенным диаметром колес и более удобной посадкой пилота. Дельталет МД-20К допущен к применению на авиахимработах.



Фотографии:

Дельталет МД-20К.

Дельталет МД-20К


Поплавковый дельталет МД-20.

Поплавковый дельталет МД-20


Дельталет МД-20 в Италии.

Дельталет МД-20

Первый МД-20?.

Дельталет МД-20

Дельталет МД-20

Дельталет МД-20

Дельталет МД-20

Дельталет МД-20

Дельталет МД-20

Приборная доска дельталета МД-20

Дельталет МД-20

Дельталет МД-20



Источники информации:

Ассоциация Экспериментальной Авиации › Все про дельталеты и мотодельтапланы › Красные Крылья.

Дельталеты для работы и отдыха. Сайт http://deltalet1.tilda.ws

Статья "ВСЕ ВПЕРЕДИ", В. Ключникова, газета Таганрогская Правда от 28 июля 1994 года.

Статья "ПОЛЕТ НА КРЫЛЬЯХ", А. Кондакова, газета Таганрогская Правда от 7 июля 1994 года.



Если вы заметили неточность или у вас есть материалы, которые можно разместить на этом сайте -
обращайтесь: E-Mail

Copyright © Taganrog-avia.