Таганрог


Авиационные ангары от компании АГРО-ТЕХ
Универсальный прибор ИСТ-912МА
Воздушные винты из Таганрога

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ

ЗАО "Авиационная научно-производственная компания "Меркурий"



ЗАО "Меркурий"

Логотип ЗАО Меркурий

ЗАО "Авиационная научно-производственная компания "Меркурий" была создана в 1997 году для реализации проекта самолета местных воздушных линий Бе-32К.
Генеральным директором назначен Сенченко Петр Иванович.


Наименование на английском: Joint-stock "Aviation scientific and production company "Mercury" (LTD)


Адрес: Пл. Авиаторов, 1, г. Таганрог, Ростовская область, 347928, Россия


Предприятие специально создавалось на базе крупнейших конверсионных предприятий АО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и АО "ТАВИА" для реализации совместного инвестиционного проекта по выпуску многоцелевого самолета Бе-32 для местных воздушных линий.


Инвестиционный проект назывался: "Завершение научно-исследовательских и конструкторских работ, подготовка серийного производства самолета местных воздушных линий Бе-32К".

Проект был включен в число первоочередных проектов Федеральной целевой программы социально-экономического развития Ростовской области на период до 2001 года.


В 199? году предприятие было ликвидировано.



Справка 1998 года


Многоцелевой самолет местных воздушных линий Бе-32 предназначен для перевозки пассажиров, грузов и оказания услуг в различных отраслях народного хозяйства. Самолет предназначен для замены парка самолетов: Ан-2, Ан-28 (Польша) и L-410 (Чехословакия) на авиалиниях России.

Самолет Бе-32К представляет собой негерметичный цельнометаллический высокоплан, оснащенный двумя высокоэкономичными турбовинтовыми двигателями РК6А-65В. Установленное навигационное и радиотехническое оборудование, эффективная противообледенительная система и шасси высокой проходимости с пневматиками низкого давления (прочность грунта 4 кгс/кв.см) позволяют эксплуатировать самолет в течение всего года практически без ограничений.

Основной пассажирский вариант самолета рассчитан на перевозку 16 пассажиров с дальностью полета 825 км. Кроме этого, самолет может быть выполнен в следующих модификациях: грузовой, административный, санитарный, десантный, патрульно-пограничный, штабной.

Ранее былло построено 8 самолетов Бе-32: 3 опытных и 5 опытной серии. Самолет прошел государственные испытания, получил высокую оценку МГА России и рекомендован в серийное производство. Необходимость в данной модели пассажирского самолета была признана на выставках в Дубае и Ле Бурже в 1993 г., Мосаэрошоу в 1993, 95 гг., ILA-96. Потребность в самолетах типа Бе-32К в период 1997-2005 гг. для внутреннего рынка составит 400 шт., для стран СНГ - 500-600 шт., для внешнего рынка - 400 шт. После освоения серийного производства выпуск самолетов на ЗАО "Меркурий" составит более 485 штук в период с 2000 года по 2012 год (40-50 штук в год).



Источники информации:

ТАНТК им. Г.М. Бериева



Если вы заметили неточность или у вас есть материалы, которые можно разместить на этом сайте -
обращайтесь: E-Mail

Copyright © Taganrog-avia.