Таганрог


Авиационные ангары от компании АГРО-ТЕХ
Универсальный прибор ИСТ-912МА
Воздушные винты из Таганрога

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ

Акционерное общество закрытого типа "БЕТА ИР"



ЗАО "БЕТА ИР"

Логотип ЗАО БЕТА ИР

Совместное российско-швейцарско-украинское предприятие "БЕТА ИР" было создано в 1991 году для реализации проекта самолета-амфибии Бе-200.
Генеральным директором назначен Кобзев Виктор Анатольевич.


Адрес: ул. Шмидта, 16, г. Таганрог, Ростовская область, 347922, Россия


Учредителями ЗАО "БЕТА ИР" на момент основания являлись Иркутское авиационное производственное объединение (ИАПО), ТАНТК имени Г.М. Бериева и швейцарская компания ILTA Тrade Finance S.A. (ИЛТА Трейд Файненс С.А.).

Доля государственной поддержки в создании самолета-амфибии Бе-200 составляла на тот момент около 20%. В реализации проекта принимали участие российские и зарубежные компании и фирмы, в частности "Инкомбанк" и компания FTK.



После назначения Кобзева Виктора Анатольевича Генеральным директором - Генеральным конструктором ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"
Генеральным директором ЗАО "БЕТА ИР" были:

- Украинский Сергей Николаевич (с 2003? по 2004 г.)

- Журенко Роман Леонидович (с 2004? г. по настоящее время).




Информация с сайта www.beta-air.com


В настоящее время компания БЕТА ИР – производитель тестирующего оборудования и авиационной электроники.


Основу производства составляет система НАСКД-200, разработанная по стандарту ARINC - 608A тестирующая станция, способная тестировать бортовую электронику как отечественных, так и иностранных летательных аппаратов.


НАСКД-200 единственная система на рынке тестирующих решений, которая может быть использована для обслуживания отечественных самолетов.


Помимо этого БЕТА ИР производит широкий спектр авиационного оборудования включая системы контроля электроснабжения, блоки управления системой кондиционирования, датчики вибрации и ускорения.


БЕТА ИР оказывает инжиниринговые услуги по разработке программного обеспечения и аппаратной части.




Выдержки из статьи "Цифровой терапевт. Надежная диагностика для магистрального самолета будущего", Журнал ОАК Горизонты / №3 (15). 2017


Оборудование для САДЭК-21 ОАК — ЦК создавала в сотрудничестве с таганрогской компанией «БЕТА ИР» — ключевым партнером проекта. «БЕТА ИР» ненамного старше своего партнера — ОАК — ЦК. Она была основана в 1991 году. Однако сегодня фирма широко известна как производитель тестирующего оборудования и авиационной электроники. Основу ее нынешнего производства составляет наземная автоматизированная система контроля и диагностики, способная тестировать бортовую электронику как отечественных, так и иностранных летательных аппаратов. Помимо этого, «БЕТА ИР» производит широкий спектр авиационного оборудования, включая системы контроля электроснабжения, блоки управления системой кондиционирования, датчики вибрации и ускорения. Компания оказывает инжиниринговые услуги по разработке программного обеспечения и аппаратной части.


«Мы и раньше выпускали подобные стойки — для амфибии Бе-200, вертолетов, самолетов марок “Ту” и “Ил”, — говорит генеральный директор “БЕТА ИР” Роман Журенко. — Но проект создания САДЭК-21 является наиболее масштабным и комплексным за счет расширенного перечня объектов контроля из состава всех основных систем самолета».


При этом, по словам Журенко, за счет модульной структуры САДЭК-21 будет обеспечена возможность для эксплуатантов приобретения системы в оптимальной конфигурации под любой состав объектов контроля с учетом их стоимости и показателей надежности, а также наращивания функций САДЭК-21 в случае возникновения потребности расширить перечень диагностируемого оборудования.


Специалист ОАК — ЦК демонстрирует прибор, созданный в сотрудничестве с «БЕТА ИР». Он открывает устройство, внешне напоминающее алюминиевый кофр. Через специальные адаптеры «чемоданчик» подключается к универсальному автоматизированному комплексу измерительной аппаратуры (УАКИА). Далее запускается нужная тестирующая последовательность, немного терпения — и «диагноз» поставлен.


Для диагностики некоторого оборудования необходимо имитировать специальные условия. Например, калибратор параметров воздушной среды сможет создать в блоке специальный уровень давления — имитирующий работу на определенной высоте, например несколько тысяч метров. Принципы создания комплекса универсальны. После непринципиальных доработок САДЭК-21 можно адаптировать к диагностике, например, оборудования самолета Sukhoi Superjet 100 или других проектов ОАК. Необходимо только определить состав объектов контроля и разработать для них тестовые последовательности и адаптеры интерфейсов.



Источники информации:

ЗАО "БЕТА ИР" (www.beta-air.com)

Журнал ОАК Горизонты / №3 (15). 2017



Если вы заметили неточность или у вас есть материалы, которые можно разместить на этом сайте -
обращайтесь: E-Mail

Copyright © Taganrog-avia.