Самолет "Юниор" (Junior)



Легкий самолет
категории до 115 кг.

Юниор

Самолет "Юниор" (Junior) - категории до 115 кг. - не требует регистрации и пилотского удостоверения у владельца и позволяет летать без нарушения законодательства Российской Федерации!

Главная особенность этого самолета - закрытая кабина, что значительно комфортнее открытой кабины основной массы аппаратов этого класса.
Самолет спроектирован под парамоторный двигатель мощностью 28-35 л.с.

Группа конструкторов долго экспериментировала, для того чтобы создать оптимальную и простую в изготовлении конструкцию.

Исследовались различные варианты механизации крыла.

Двигатель устанавливался тянущий и толкающий.


Было опробовано несколько типов парамоторных двигателей:

  1. Hirth F-33 (наше мнение - вибрации и греется),
  2. Simonini Mini 2 EVO (дороговат, плохой запуск, вибрации и высокий расход топлива),
  3. Skytoy Raptor 178 (хороший, недорогой мотор, но КИТАЙ, СМОТРИ И СМОТРИ ЗА НИМ И ДУМАЙ КУДА ЛЕТЕТЬ ИЛИ НЕТ),
  4. РМЗ-250 с батарейным зажиганием (приходится лететь и думать на сколько хватит аккумулятора).
  5. Остановились на двигателе Airmax 220 (Испания) мощностью 29 л.с.


Первый полет на самолете Юниор совершен в июне 2015 года.

В условиях гаражного хранения первые наши самолеты до сих пор находятся в нормальном рабочем состоянии.

Увидеть самолеты в полете можно на аэродромах Псебай (Краснодарский край) и Покровское (Ростовская область, под Таганрогом).


Самолет "Юниор-9" отличается от самолета "Юниор-3 более высоко расположенным на киле стабилизатором.


Если вас заинтересовал данный самолет, вы можете заказать комплект деталей для его изготовления обратившись на E-Mail.

Детали самолета доставляются заказчику поставщиком на указанный адрес за адекватную цену.


Конструкция планера:
Каркас самолета из Д-16Т, обшивка крыла и оперения стеклотекстолит 0,5 мм.


Шасси:
Трехстоечное, с управляемым передним колесом. Основная рессора стеклопластиковая. Тормоз на ранних самолетах на переднем колесе, на поздних на основных колесах.


Силовая установка:
двигатель Airmax 220 (Испания)
мощность 29 л.с. при 8000 об/мин
2-х тактный, 210 см3 с принудительным охлаждением цилиндров
Расход топлива (бензин Б-95 с маслом) 6 л/час
Винт воздушный диаметром 1350 мм.


Авионика:
Комплексный прибор ИСТ-912МА отображает:
- скорость;
- высоту относительно уровня моря;
- высоту относительно аэродрома;
- скороподъемность.

При установке дополнительного контроллера, (приобретается отдельно)
показывает:
- уровень топлива;
- обороты двигателя;
- моточасы;
- температуру двух головок цилиндров;
- температуру выхлопных газов в двух цилиндрах;
- температуру воздуха в кабине самолета;
- записывает параметры (черный ящик).


Характеристики самолета
(уточненные в 2018 г.) (Gпилота=80 кг.):
Длина самолета, м 4,2
Размах крыла, м 8,7
Площадь крыла, м2 8,1
Максимальный взлетный вес, кг 220
Вес пустого, кг 105
Вес топлива, кг 10
Скорость сваливания, км/ч 55
Безопасная скорость отрыва, км/ч 65
Скорость захода на посадку, км/ч 75
Посадочная скорость, км/ч 60
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч   130
Максимально допустимая скорость, км/ч 140
Рекомендуемые скорости полета, км/ч 90-110

Фотографии

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор



Видео





Источники информации:

Ассоциация Экспериментальной Авиации › Постройка ЛА собственной конструкции › Самолёт Юниор.

Ассоциация Экспериментальной Авиации (торговля) › Продажа воздушных судов › Самолет "Юниор" с парамоторным двигателем

Ассоциация Экспериментальной Авиации (торговля) › Продажа воздушных судов › Продажа КИТ-наборов самолета «Юниор» категория до 115 кг.



Если вы заметили неточность или у вас есть материалы, которые можно разместить на этом сайте -
обращайтесь: E-Mail

Copyright © Taganrog-avia.