для легких самолетов и другой техники |
Разработана и успешно производится 15 лет конструкция высокоресурсной лопасти воздушного винта или вентилятора.
Лопасть изготавливается в матрице, причем стеклоткань укладывается методом намотки вокруг эластичного стержня. Все это вместе укладывается в матрицу, подается давление во внутренний герметичный стержень и с подогревом матрицы по специальному режиму стеклоткань постепенно разворачивается, плотно прилегая к стенкам матрицы, образует единую монолитную конструкцию, прекрасно работающую на сложные изгибо-крутильные нагрузки. Эта конструкция широко используется для лопастей вентиляторов аэродинамических парашютных тренажеров. Наработка более 20 тысяч часов. Самолетные лопасти ремонтопригодны, т.к. при ударе в переднюю кромку лопасть не расщепляется на две скорлупы, как это имеет место быть у большинства производителей, поврежденное место вклеивается.
Все лопасти имеют металлические оковки.
Второй особенностью конструкции является место соединения стеклоткани со смолой с закладной втулкой. Конструкция надежна, произведено несколько тысяч лопастей, дефектов нет.
И третьей особенностью является то, что мы располагаем оснасткой для формования лопастей воздушных винтов и вентиляторов для силовых установок мощностью от 15 до 600 л.с.
И главное - это приемлемая цена.
Винты устанавливаются на самолеты СП-30, Юниор, мотодельтапланы МД-50 и другую технику.
Проверены временем.
Ассоциация Экспериментальной Авиации › Постройка ЛА собственной конструкции › Самолёт Юниор.