Таганрог


Авиационные ангары от компании АГРО-ТЕХ
Универсальный прибор ИСТ-912МА
Воздушные винты из Таганрога

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ

ЗАО "Красные Крылья"



ЗАО "Красные крылья" создано в августе 1990 года при активном содействии Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева. Приказом министра авиационной промышленности № 799 от 02.09.1991 г. на фирму была возложена "...ответственность за создание и производство аппаратов легкой авиации...".


Первым директором ЗАО "Красные крылья" стал: Олег Николаевич Комаров.




Статья "ПОЛЕТ НА КРЫЛЬЯХ", А. Кондакова, газета Таганрогская Правда от 7 июля 1994 года.

Полет на Крыльях, А. Кондакова, газета Таганрогская Правда от 7 июля 1994




Статья "ВСЕ ВПЕРЕДИ", В. Ключникова, газета Таганрогская Правда от 28 июля 1994 года.

Мотодельтаплан Рекорд-20



Информация с сайта http://www.taganrognews.ru/index.php?new=1468


Крылья

Мало кто знает, что в Таганроге вот уже 14 лет существует предприятие «Красные крылья», разработавшее и производящее более 10 моделей мотодельтапланов.

Кажется, что сколько существует человек разумный, столько же времени он мечтает летать подобно птице. Говорят, что первые попытки изобретателей приделать себе крылья и взлететь делались еще 2 тысячи лет назад. Мы конечно же не собираемся пересказывать всю историю воздухоплавания. Достаточно сказать, что несмотря на то, что стремление человека взлететь, положившее начало «большой авиации», не остановило его желание остаться с воздушной стихией один на один. Именно поэтому дельтапланеризм достаточно популярен во всем мире и в нашей стране тоже. Но если полеты на дельтапланах можно рассматривать как спорт, хобби или просто увлечение, то после того, как на летающее крыло подвесили двигатель и эта конструкция стала именоваться «мотодельтапланом», ей нашлось серьезное практическое применение.

Мало кто знает, что в Таганроге вот уже 14 лет существует предприятие «Красные крылья», разработавшее и производящее более 10 моделей мотодельтапланов. «Красные крылья» были созданы при непосредственной помощи ТАНТК им. Бериева, которое помогло предприятию организовать производство.

Если мотодельтапланы производят – значит это кому-нибудь нужно. И не просто нужно, а как выяснилось, очень даже необходимо. Этот вопрос мы задали генеральному директору ЗАО “Красные крылья” Юрию Кручинкину. И вот что он сказал: “Понимаете, дельталет – по сути «воздушный мотоцикл», а значит, может применяться там, где большая авиация бессильна или малоэффективна. Например, инспектирование трубопроводов в труднодоступных местах”. На вопрос о том, где находят применение мотодельтапланы, производимые «Красными крыльями» Юрий Львович ответил так. “Нашу продукцию с успехом используют работники ГИБДД, но наиболее эффективны они в сельском хозяйстве. Многие из нас еще помнят «кукурузники», опылявшие поля. Как показывает практика, использование для этих целей дельталета намного целесообразней. Во-первых по стоимости, что является достаточно очевидным фактом. Во-вторых – мобильность. Дельталет приводится в состояние готовности в течении 30 минут непосредственно у объекта опыления и за рабочий день в состоянии обработать до 300 га посевов. В-третьих, более высокое качество опыления, достижимое за счет низкой высоты полета.”

Все эти преимущества легкой авиации уже оценены многими партнерами «Красных крыльев». Достаточно сказать, география поставок мотодельтапланов – это практически вся Россия и многие страны СНГ. Помимо этого продукция производимая «Красными крыльями» нашла спрос и заграницей: Англия, Чехословакия и экзотический Непал тоже знакомы с мотодельтапланами, производимыми в Таганроге. А итальянские партнеры приобрели сразу 100 аппаратов.

Впрочем, помимо исключительно производства, руководство предприятия думает и о других вещах. Например, популяризация мотодельтапланеризма в Таганроге. Ведь на самом предприятии работают люди, которые исключительно преданны своему делу. Для них это не просто работа. Это нечто большее. Например один из сотрудников «Красных крыльев», Сергей Черкасов не так давно стал чемпионом России по мотодельтапланеризму. И он не единственный кто «болеет» полетами. Как сообщил нам Юрий Кручинкин, в планах предприятия организовать аэроклуб для молодежи, которой они смогли бы передать свой опыт. “Ведь для этого у нас имеется все: знания, техника, опытные наставники. Требуется лишь небольшая помощь городских властей в выделении земельного участка под взлётную полосу”. По мнению Юрия Львовича, желающие заниматься мотодельтапланеризмом в нашем городе есть, просто не все знают куда им обращаться.

Впереди у «Красных крыльев» большая, напряженная работа. А в этом году им еще предстоят участие в соревнованиях, проводимых в Нижнем Новгороде и выставка в Геленджике.

Пожелаем им удачи!

29.06.2004



Выдержки из статьи: Новая русская традиция, Журнал АОН, июль 2003 г.


С 18 по 20 июля 2003 года г. Нижний Новгород принял эстафету, радушно открыв двери Российскому салону малой авиации "РОСМА", организаторами которого выступили Министерство промышленности, науки и технологий РФ, российское авиационно-космическое агентство, Государственная служба гражданской авиации Министерства транспорта РФ, Межгосударственный авиационный комитет, Объединенная федерация сверхлегкой авиации РФ, правительство Нижегородской области и ВЗАО "Нижегородская ярмарка".


"Красные крылья"

Компания "Красные крылья" хорошо известна не только в странах СНГ, но и за рубежом. Многолетний опыт проектирования, производства и эксплуатации мотодельтапланов воплотился в создании многоцелевых и специализированных аппаратов, отвечающих требованиям самых разных заказчиков.


О новинках и планах на будущее нам рассказал заместитель генерального директора компании "Красные крылья" Владимир Ларин (В.Л.):

Сельхозвариант МД-50

– Если говорить о том, что нового происходит на нашем предприятии, следует упомянуть, что в 2003 году мы запускаем новую модель, модификацию аппарата МД-50, спарку, которая скорее всего будет готова в следующем году, к сезону 2004 года. Эта модель очень удобна для обучения. Т. е. это тот же МД-50, но с другой кабиной. В одной из азиатских стран у нас уже есть потенциальный покупатель. Аппарат будет использоваться для прогулочных полетов.


Мы также готовимся к гидроавиасалону в Геленджике, который состоится в следующем году. Продолжаем дорабатывать поплавки, работу над которыми начали в 1993 году. Тогда мы делали их в ЦАГИ. Если все удачно сложится, на следующий год мы будем участвовать во всех бот-шоу на этих поплавках. Вот, пожалуй, и все, что реально происходит сейчас на предприятии.


АОН: Будет ли предприятие "Красные крылья" принимать участие в выставке "МАКС-2003"?


В.Л.: Да, мы обязательно будем принимать участие в МАКСе. Планируется участие трех машин – МД-30, сельхозварианта МД-50, который вы можете видеть здесь, и МД-40. Вполне возможно, что мы будем летать на двух аппаратах. Точно могу сказать, что модель МД-40 с убирающимся шасси летать будет.



Информация с сайта www.redwings.ru (2006 г.)


ЗАО Красные Крылья

ЗАО "Красные крылья" создано в августе 1990 года при активном содействии Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева. Приказом министра авиационной промышленности № 799 от 02.09.1991 г. на фирму была возложена "...ответственность за создание и производство аппаратов легкой авиации...".

ЗАО "Красные крылья" специализируется на проектировании и серийном производстве сверхлегких летательных аппаратов и их агрегатов. По состоянию на сентябрь 2004 года фирмой спроектировано и запущено в серийное производство по итогам заводских испытаний 14 типов и модификаций авиатехники:
NN Наименование Год выпуска Выпущено шт. Примечание
1. Одноместный самолет Р-10 Птенец 1991 7  
2. Одноместный самолет Р-10 "Птенец-гидро" 1991 1 На поплавочном шасси
3. Двухместный дельталет МД-20 Рекорд 1991 262  
4. Двухместный дельталет МД-20К 1995 6  
5. Двухместный дельталет МД-20КУ 1995 6 Учебный вариант
6. Двухместный дельталет МД-30 1993 41  
7. Двухместный дельталет МД-30Л 1997 2 На лыжном шасси
8. Двухместный дельталет МД-40 1995 1  
9. Двухместный дельталет МД-20Д 1996 12 Десантный вариант
10. Двухместный дельталет МД-50 1997 12  
11. Двухместный дельталет МД-50У 1997 3 Учебный вариант
12. Двухместный дельталет МД-50С 1997 92 Для авиахимработ
13. Двухместный дельталет МД-50 гидро 1998 3 На поплавочном шасси
14. Двухместный дельталет МД-50П 1998 11 Патрульный вариант

Структурно предприятие представляет авиазавод в миниатюре.

Детали проходят весь производственный цикл в условиях предприятия, кроме термической обработки и гальванического покрытия; данные технологические процессы осуществляются на договорнных отношениях в подразделении ТАНТК им. Г.М. Бериева. Каждое структурное подразделение предприятия имеет свое помещение.


Многолетний опыт разработки, производства и эксплуатации дельталетов позволил специалистам ЗАО "Красные Крылья" создать целую гамму многоцелевых и специализированных аппаратов, соответствующих самым разнообразным требованиям.

Дельталеты удобны и надежны в эксплуатации, для их взлета и посадки достаточно ограниченной грунтовой площадки, они свободно планируют с выключенным двигателем, не требуют высокой квалификации в пилотировании и обслуживании.

В упакованном виде дельталет перевозится авиационным, железнодорожным и автомобильным транспортом, из транспортировочного состояния до вылета приводится силами двух специалистов в течение получаса.


Руководители (2006 г.):


Генеральный директор ЗАО "Красные Крылья"

Кручинкин Юрий Львович


Первый заместитель ген. директора ЗАО "Красные Крылья" ведущий специалист по сбыту и маркетингу

Ларин Владимир Викторович


Руководитель конструкторского бюро ЗАО "Красные Крылья"

Мартынов Александр Эдуардович


Главный тест-пилот ЗАО "Красные Крылья"

Черкасов Сергей Александрович



Информация с сайта www.rusprofile.ru (2018 г.)


ЗАО "Красные Крылья" действует с 19 ноября 1996 г., ОГРН присвоен 14 ноября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.

Руководитель организации: председатель ликвидационной комиссии Кручинкин Юрий Львович.

Юридический адрес ЗАО "Красные Крылья" - 347930, Ростовская область, город Таганрог, улица Свободы, 100в.

Основным видом деятельности является «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», зарегистрировано 13 дополнительных видов деятельности.

Организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНЫЕ КРЫЛЬЯ" находится в процессе ликвидации.






Источники информации:

Ассоциация Экспериментальной Авиации › Все про дельталеты и мотодельтапланы › Красные Крылья.

Дельталеты для работы и отдыха. Сайт http://deltalet1.tilda.ws

ЗАО "Красные Крылья" - информация с сайта www.rusprofile.ru (2018 г.)

www.redwings.ru (версии 2006 и 2016 гг., в настоящее время сайт не работает)

Статья "Крылья", с сайта www.taganrognews.ru от 29 июня 2004 года.

Статья "ВСЕ ВПЕРЕДИ", В. Ключникова, газета Таганрогская Правда от 28 июля 1994 года.

Статья "ПОЛЕТ НА КРЫЛЬЯХ", А. Кондакова, газета Таганрогская Правда от 7 июля 1994 года.



Если вы заметили неточность или у вас есть материалы, которые можно разместить на этом сайте -
обращайтесь: E-Mail

Copyright © Taganrog-avia.